С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
● Система состоит из двух компонентов, действующих на складах Decathlon в Москве и Санкт Петербурге.
● Система позволяет увеличить скорость сборки заказов в 7,5 раз.
● Вероятность ошибки при комплектации практически сведена к нулю.
● По итогам полугода эксплуатации принято решение о дальнейшем расширении системы, флот роботов Decathlon в Москве трехкратно увеличится.
В 2020 г Decathlon успешно развернул крупнейшую в России робототехническую систему складской логистики. Система состоит из двух компонентов, действующих на складах Decathlon в Москве и Санкт Петербурге. В проекте используется принцип “goods to person”, подразумевающий движение товара к человеку, а не человека к товару. Внедрение этого решения позволило Decathlon увеличить производительность процесса сборки заказов в 7,5 раз по сравнению с ручным подбором товара. При этом вероятность совершить ошибку сводится практически к нулю, благодаря использованию технологии RFID и системы “pick to light”. Система обрабатывает 100% продукции, представленной на сайте Decathlon.ru.
По итогам нескольких месяцев эксплуатации принято решение о трехкратном увеличении активности зоны автоматизированной сборки в Москве с перспективой дальнейшего наращивания нагрузки. Число роботов на Московской площадке достигнет 150.
Роботизация склада также открыла для Decathlon дополнительные бизнес возможности и позволила расширить сотрудничество с ведущими маркетплейсами. Собранный заказ клиент может получить несколькими способами: доставкой до пунктов выдачи маркетплейсов Ozon, Wildberries или Yandex.Market, доставкой до двери с помощью партнерских компаний или Click-and-collect – бесплатной доставки до пункта выдачи в любом из магазинов Decathlon.