18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
● Система состоит из двух компонентов, действующих на складах Decathlon в Москве и Санкт Петербурге.
● Система позволяет увеличить скорость сборки заказов в 7,5 раз.
● Вероятность ошибки при комплектации практически сведена к нулю.
● По итогам полугода эксплуатации принято решение о дальнейшем расширении системы, флот роботов Decathlon в Москве трехкратно увеличится.
В 2020 г Decathlon успешно развернул крупнейшую в России робототехническую систему складской логистики. Система состоит из двух компонентов, действующих на складах Decathlon в Москве и Санкт Петербурге. В проекте используется принцип “goods to person”, подразумевающий движение товара к человеку, а не человека к товару. Внедрение этого решения позволило Decathlon увеличить производительность процесса сборки заказов в 7,5 раз по сравнению с ручным подбором товара. При этом вероятность совершить ошибку сводится практически к нулю, благодаря использованию технологии RFID и системы “pick to light”. Система обрабатывает 100% продукции, представленной на сайте Decathlon.ru.
По итогам нескольких месяцев эксплуатации принято решение о трехкратном увеличении активности зоны автоматизированной сборки в Москве с перспективой дальнейшего наращивания нагрузки. Число роботов на Московской площадке достигнет 150.
Роботизация склада также открыла для Decathlon дополнительные бизнес возможности и позволила расширить сотрудничество с ведущими маркетплейсами. Собранный заказ клиент может получить несколькими способами: доставкой до пунктов выдачи маркетплейсов Ozon, Wildberries или Yandex.Market, доставкой до двери с помощью партнерских компаний или Click-and-collect – бесплатной доставки до пункта выдачи в любом из магазинов Decathlon.