18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Транспортная компания подвела итоги работы в 2022 году
В 2022 году объем перевозок транспортной компании Delko увеличился по сравнению с 2021 годом на 15,4% и составил 9,3 млрд тонно-километров. Размер валовой выручки вырос на 26%.
Несмотря на беспрецедентное санкционное давление, которое повлекло нарушение и изменение цепочек поставок, автотранспортом компании в 2022 году выполнено почти 333,7 тыс. заказов. Это на 5,5% больше по сравнению в 2021 годом.
Такой рост всех показателей связан с увеличившимся спросом на грузоперевозки у стратегических клиентов Delko – федеральных компаний нефтехимической промышленности, сельского хозяйства, розничной торговли, электронной коммерции, производства продуктов питания.
При этом наибольший прирост перевозок в сравнении с 2021 годом обеспечили сферы e-commerce (более чем в два раза) и пищевой промышленности (на 64%).
Основной объем перевозок осуществлялся внутри страны. Наибольшее количество заявок поступило от грузоотправителей Республики Татарстан (27,4 тыс.) и Московской области (более 17,4 тыс.), они составили 18% в портфеле заявок.
После введения западных санкций, резко ограничивших поставки товаров из Европы, часть ушедших из России иностранных брендов заменили местные компании, ряд товаров стал поставляться из стран Юго-Восточной Азии, Турции и других дружественных стран. Это привело к изменению клиентского портфеля компании. По итогам 2022 года топ-5 клиентов Delko по объему выручки сформировали компании сегментов e-commerce, нефтехимической промышленности, пищевого производства и машиностроения.
В настоящее время Delko располагает около 3 тыс. единиц современных транспортных средств европейских производителей и является лидером на рынке FTL по объему грузового парка. В 2022 году, после ухода иностранных автомобильных брендов из России, компания приняла меры, позволившие решить вопрос с сервисным обслуживанием и поставкой запасных частей для ремонта транспортных средств. Сегодня автопарк Delko обеспечен качественным сервисом и запчастями.
Одновременно, с учетом возникших рисков, в 2022 году компания сосредоточилась на поиске новых надежных поставщиков техники для обновления и пополнения парка грузовиков. К настоящему времени заключено соглашение о сотрудничестве с китайским партнером и продолжаются переговоры с крупными автопроизводителями из дружественных России стран.
«В 2023 году мы намерены сохранить лидерство на российском рынке FTL-перевозок. Следуя стратегии развития компании, планируем обновить и увеличить автопарк, развивать направление экспедирования грузов, чтобы продолжить предоставлять клиентам высокий уровень сервиса, – рассказал генеральный директор Delko Санджар Ашуралиев. – Вместе с тем мы вынуждены констатировать, что в целом на рынке грузоперевозок уход европейских автопроизводителей привел к сокращению парка транспортных средств, и в особенности к дефициту рефрижераторов. Учитывая данные факторы, а также растущую себестоимость перевозки, это повлечет рост ставок в 2023 году. По нашим прогнозам, они могут увеличиться на 30%».