Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Группа компаний была выбрана логистическим партнером для транспортировки важного груза. Чтобы доставить металлоконструкции, «Деловые Линии» выделили 15 фур. В кузове каждой машины специальными ремнями с накладками было закреплено от 3 до 4 строительных систем порядка 2 м в высоту и 2,4 м в ширину, скрепленных между собой проволокой. Погрузка и выгрузка конструкций осуществлялась с помощью крана. Дополнительно на паллетах специалисты перевозчика закрепили ящики с крепежами и перемычками.
«Для «Деловых Линий» доставка такого ценного груза, как конструкции для Крымского моста, – лучший показатель доверия клиентов. Потому что перевозка каждого нестандартного груза – это творческая задача, требующая большой гибкости, оперативности и слаженности действий. Мы гарантировали полную сохранность на всем протяжении пути длиной почти 3 000 км до Тамани. Мы рады, что у нас есть возможность участвовать в восстановлении столь важной для жителей полуострова и всей страны транспортной артерии», - заявили в пресс-службе «Деловых Линий».
В группе компаний добавили, что к каждой нестандартной перевозке разрабатывают индивидуальный подход. У «Деловых Линий» уже есть опыт доставки мини-завода, бронзовых колоколов весом более 10 тонн для Александро-Невской Лавры и бюстов полководца, а также раритетных легковых автомобилей.