Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
У перевозчика на данный момент более 30 большегрузных автомобилей с битопливным двигателем, которые могут работать как на дизельном топливе, так и использовать альтернативный вид – газ. «Деловые Линии» намерены увеличить число таких тягачей в ближайшей перспективе. Главные преимущества транспортных средств этого типа — в его экономичности, экологичности и универсальности, отмечают в группе компаний.
«Битопливный тягач использует и дизель, и метан: например, если закончился один вид топлива, то можно легко и быстро переключиться на другой, не тратя время на поиски заправок. Такой большегруз может весь путь проехать в газодизельном режиме, что снижает объемы вредных выбросов в атмосферу и, кроме того, в конечном счете выходит выгоднее. Расход дизельной машины в общей сложности — порядка 1400 руб. за 100 км, а газодизельной — 1200 руб. за 100 км. Такие большегрузы мы запустили на экспресс-маршрутах, например, между Москвой и Краснодаром, Новосибирском. Это очень удобно, так как трассы там оборудованы специальными газовыми заправками. С учетом политики правительства по субсидированию установки ГБО, снижению транспортного налога и стоимости самого газа (метана), расширение парка битопливных тягачей сейчас более чем актуально», - подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».
Добавим, что многие автопроизводители предлагают лизинговые программы по приобретению битопливных большегрузов.