18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Группа компаний «Пилот», один из ведущих российских интеграторов в торговле, стала сертифицированным платиновым партнером международной корпорации Honeywell, входящей в число мировых лидеров по производству оборудования для идентификации товаров.
В соответствии с условиями партнерства ГК «Пилот» получила возможность осуществления поставок на территорию России полного спектра оборудования Honeywell Scanning & Mobility (HSM): сканеров штрих-кода, мобильных компьютеров (терминалов сбора данных), принтеров печати этикеток, а также RFID-считывателей (включая устройства, ранее выпускавшиеся под маркой Intermec).
Значительное изменение в последние годы массового покупателя требует и эволюции подходов к работе с ним. Современный покупатель желает получать всё большее количество услуг за меньшее время. Оборудование HSM решает ключевую задачу современной торговли: оперативное получение информации о товарах и потребностях покупателей. Запись, сбор и анализ информации происходят автоматически, что позволяет продавцу переключить свое внимание с процесса продажи товара на более качественное обслуживание и удовлетворение покупателей.
«Мы всегда внимательно отслеживаем тенденции на рынке торговли и анализируем потребности клиентов. Продукты Honeywell, хорошо зарекомендовавшие себя на Западе, помноженные на многолетнюю экспертизу «Пилота», позволят ритейлерам оказывать услуги на современном уровне», — прокомментировал сотрудничество Сергей Иванов, коммерческий директор ГК «Пилот». «Четкое понимание наличия, местоположения и времени предоставления необходимых товаров в конечном счете позволят улучшить экономические показатели сети», — добавил он.