Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Почта России доставит заказы клиентам «Детского мира». Они смогут получить покупки, оформленные на онлайн-площадках ритейлера, в любом удобном отделении или почтомате Почты.
Клиенты «Детского мира» могут получить заказ в 2 500 почтоматах и свыше 15 000 отделений, расположенных более чем в 1 000 населённых пунктов России: даже в небольших сёлах, посёлках и деревнях. Покупатели могут выбрать удобную точку выдачи при оформлении покупки на онлайн-платформе detmir.ru или в мобильных приложениях «Детский мир» и «Зоозавр». Доставка будет бесплатной, если сумма заказа превысит 2 000 руб. До 2 000 руб. она будет стоить 99 руб.
«Почта как одна из самых социально ориентированных компаний понимает значимость доставки товаров для детей. Наш сервис в партнёрстве с «Детским миром» позволит большему количеству семей получать заказы в удобном месте в комфортное время, а жителям регионов откроет возможность заказывать разнообразный ассортимент детской продукции», – отмечает заместитель генерального директора Почты России по коммерческой деятельности Георгий Аликошвили.
«С сегодняшнего дня у наших клиентов значительно расширились возможности получения онлайн-заказа. «Детский мир» стал ближе даже для самых отдалённых и небольших населённых пунктов России. А для клиентов Москвы появился удобный вариант получения заказа по дороге домой, ведь почтоматы Почты России установлены и на станциях Московского метрополитена. Новая услуга позволит нашим клиентам комфортнее совершать покупки и быстрее получать заказы», – прокомментировал директор транспортной логистики интернет-магазина ГК «Детский мир» Руслан Фахртдинов.