Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
12-13 апреля 2012 года в отеле Hilton Ленинградская прошёл IV международный бизнес-форум Online Retail Russia, в котором приняли участие лидеры рынка электронной торговли.
Во время форума участники обсуждали будущее электронной торговли, «ценовые войны» в Интернете и сервисы для e-commerce. Первый день форума начался с аналитики в Рунете. Компания PwC презентовала исследование об уровне вовлечённости аудитории в Интернет-шопинг и структуре распределения предпочтений покупателей. Директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС Артём Переславцев рассказал об исследовании географии онлайн покупателей в России и тенденциям рынка: «Очевидно, что рост количества покупателей в Интернете будет происходить за счёт регионов страны. Мы ожидаем увеличение продаж в региональных Интернет-магазинах более чем на 40% по отношению к прошлому году».
Второй день мероприятия был посвящён сервисам, направленным на оптимизацию электронной торговли: курьерская доставка, платёжные системы, IT-решения. Форум завершился дискуссией между ритейлерами и логистическими операторами, в которой приняли участие крупнейшие игроки рынка экспресс-доставки: СПСР-ЭКСПРЕСС, PickPoint, DPD, ПЭК, БетаПродакшн и ведущие Интернет-магазины: Закажи24, BonSport.ru, Mallstreet. Директор проекта B2C СПСР-ЭКСПРЕСС Алекс Васильев предложил обсудить перспективы стандартизации дополнительных сервисов для потребителей и выработки единой концепции для взаимодействия ритейлеров, логистов и компаний фулфилмента.
Анна Борисова