18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Исследования мировых производителей показывают, что инициативы в области Индустрии 4.0 в первую очередь фокусируются на внутренних изменениях, а не на интеграции поставщиков, дистрибьюторов и заказчиков
Ридинг, Москва — 14 июня, 2018 г. Новое исследование Oracle показывает, что промышленным предприятиям еще только предстоит использовать в своей работе принципы Индустрии 4.0 (четвертой промышленной революции), чтобы стать ближе к клиентам, поставщикам и дистрибьюторам.
Согласно результатам исследования, более трети производителей уже используют технологии Индустрии 4.0 для устранения изолированности данных в цепочке создания стоимости, но только 40% респондентов реализовали открытый обмен данными с поставщиками и дистрибьюторами. Менее половины участвовавших в исследовании компаний задействуют интегрированные данные о клиентах для принятия решений, и лишь у 45% опрошенных интегрированы данные о поставщиках и дистрибьюторах.
Несмотря на то, что большинство производителей во всем мире уже инвестировали в программы, нацеленные на Industry 4.0, лишь 17% трансформировали свои бизнес-модели, и только четверть предприятий достигли большей прозрачности информации о том, как заказчики покупают и используют их продукцию. Между тем, более половины респондентов задействуют данные клиентов, чтобы информировать их о разработке и производстве новых продуктов.
Исследование показало обнадеживающие первоначальные результаты производителей, которые сформировали в своей организации внутренние цифровые потоки: 82% тех, кто интегрировал внутренние данные, извлекают из этого выгоду.
«Приятно видеть, что производители получают некоторые преимущества от своих отраслевых программ в области Индустрии 4.0, но очевидно, что предстоит еще пройти долгий путь, прежде чем их инвестиции начнут давать ожидаемые прорывные результаты и оказывать трансформирующее воздействие. Внутренняя интеграция изолированных данных - хорошее начало, но этот цифровой поток еще не распространяется за пределы организации и не становится связующей нитью всей цепочки создания стоимости. Именно тогда и произойдет реальная трансформация бизнеса. Использование совместимых и взаимосвязанных облачных систем - самый простой способ, с помощью которого производители могут надежно интегрировать данные поставщиков и дистрибьюторов, более качественно использовать данные клиентов и информацию с датчиков для управления воздействием прорывных факторов», - считает Джон Баркус, вице-президент Oracle по промышленности.
Опрос показал, что достижения европейских производителей в Индустрии 4.0 примерно соответствуют результатам китайских коллег. Фактически, только 34% китайских производителей интегрировали данные о конечных пользователях и клиентах в свои процессы принятия решений. Это ниже, чем в среднем по миру (43%). Однако более половины (53%) признают, что эта область нуждается в улучшении – также против 43% по миру.
Что касается предстоящих этапов реализации стратегии Индустрии 4.0, то в целом производители оценили операции, ориентированные на клиентов, как наиболее важное направление изменений в течение следующих трех лет. Половина респондентов сообщили, что сфокусируют усилия на устранении изолированности данных, а 47% предприятий признали необходимость создания более открытого обмена данными с поставщиками и дистрибьюторами.