18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Угольное предприятие Восточной Сибири «Разрез Жеронский» сократило расходы на 30 процентов, доверив автопарк спутниковому мониторингу транспорта Omnicomm Online.
«Разрез Жеронский» - молодой филиал крупнейшего угольного предприятия «Востсибуголь», ведет разработку Жеронского каменноугольного месторождения, расположенного в юго-восточной части Тунгусского бассейна и входит в состав Усть-Илимского района Иркутской области. Проектная мощность разреза составляет 1, 5 млн тонн угля в год. Результативность работы предприятия напрямую зависит от возможностей автопарка, который оснащен по последнему слову техники — более 50 единиц, экскаваторы, углевозы, самосвалы и мн. др. Чтобы максимально оптимизировать расходы, связанные с содержанием машин, в 2013 году руководство предприятия приняло решение оснастить автопарк системами спутникового мониторинга транспорта. Первоначально эксплуатировалось оборудование стороннего производителя, которое в скором времени сменило решение Omnicomm Online. Предпосылкой такого события стали результаты тестовых испытаний на двух машинах. Внедрение доверили авторизованному дилеру Omnicomm на Дальнем Востоке «Омникомм ДВ».
«Мы увидели, что продукт отвечает всем требованиям предприятия — отображает скорость, место положения, сливы, простои, расход топлива. Для нас все это было важно, потому что на предприятии остро стояла проблема слива топлива, а также приписки рейсов — до 20 рейсов водители приписывали в смену. Кроме того, была необходимость рассчитать новые нормы расхода ГМС — по некоторым машинам не удавалось уложиться в установленные нормативы», - рассказал о задачах внедрения специалист по контролю расхода топлива Юрий Ников.
К настоящему моменту навигационными терминалами и датчиками уровня топлива Omnicomm предприятие «Разрез Жеронский» оснастило 90 процентов автопарка — 48 единиц техники. По словам его представителей, оборудование давно себя окупило и позволило в общей сложности сократить топливные издержки на 30 процентов. Несанкционированные сливы топлива на предприятии удалось предотвратить уже в первые месяцы эксплуатации, а вместе с тем - практику приписки рейсов, необоснованного простоя техники. Более того, с помощью спутникового мониторинга по некоторым видам техники были скорректированы новые нормы расхода топлива.
«Система Omnicomm Online работает четко, оперативно и обеспечивает полный контроль автопарка за десятки километров в реальном режиме. Без присмотра не остается ни одна машина, ни один водитель. Целесообразно расходуется каждый литр топлива на всех единицах техники. Вместе с тем, снизились затраты на рабочую силу — если раньше на предприятии работали учетчики рейсов, то с внедрением спутникового мониторинга такая необходимость отпала. За эти годы система стала для нас незаменимым помощником в части экономии транспортных расходов», - оценил эффективность Omnicomm Online Юрий Ников.
«Дисциплинированные, ответственные сотрудники — это залог успеха любого предприятия. Какой бы дорогостоящей и современной не была техника, деятельность предприятия едва ли будет эффективной при халатном отношении к работе, при нерациональном использовании ресурсов. Наше решение способно в корне изменить ситуацию, когда техника и топливо начинают использоваться строго по назначению, а работа сотрудников оценивается по результату. Заинтересованные предприятия это понимают и используют современные возможности в виде спутникового мониторинга. Эффект можно подсчитать в конкретных цифрах», - отметил генеральный директор компании Omnicomm Борис Паньков.
Компания Omnicomm («Омникомм») www.omnicomm.ru – разработчик и производитель решения мониторинга транспорта Omnicomm Online на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. В компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. На мировом рынке оборудование Omnicomm представлено крупными интеграторами в США, Канаде, Индии, Бразилии, Аргентине, Чили, Турции, Вьетнаме, Болгарии, Чехии, ЮАР и других странах. На сегодняшний день компания Omnicomm имеет два собственных производства (в России и Европейском союзе) и поставляет свою продукцию более чем в 100 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2011. Компания работает с 1998 года.