18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Самыми дорогими для автостраховщиков остаются престижные спортивные автомобили премиум-класса. Если самую большую среднюю выплату в 2015 г. получали владельцы полисов автокаско за повреждения своих автомобилей марки Maybach, то в 2016 г. самые крупные выплаты у владельцев Maserati. Обладатели автомобилей именно этой марки и возглавили рэнкинг среди самых крупных средних выплат по автокаско в 2016 г., свидетельствует статистика «АльфаСтрахование».
Аналитики «АльфаСтрахование» составили топ-10 марок автомобилей, по которым были выплачены крупнейшие по размеру средние убытки в автокаско, на базе портфеля договоров компании по добровольному автострахованию в 2015 и 2016 гг.
В 2015 г. средний размер выплат по автокаско в топ-10 колебался от 112,1 тыс. до 632,3 тыс. руб., в 2016 г. размер среднего убытка в десятке крупнейших вырос и составил от 126,4 тыс. до 2,4 млн руб.
«Средний убыток по дорогим и редким автомобилям ценой от $100-200 тыс. и более всегда пугает своим размером, но здесь нужно понимать, что подобных транспортных средств в общем автопарке достаточно мало, и всего несколько крупных происшествий могут полностью изменить ситуацию со средним убытком по марке. Это мы и наблюдаем с маркой Maserati, занявшей первое место по размеру убытка в 2016 г.», - замечает Илья Григорьев, руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование».
Если речь идет о массовых автомобилях, то чем больше выпущено автомобилей, тем выше вероятность попадания в ДТП. Однако большое число мелких убытков размывает эти значения, и у масс-маркет моделей средний убыток в 2016 г. находился в коридоре 57 тыс. - 173 тыс. руб. против 17 тыс. - 139 тыс. руб. в 2015 г.
При наличии инфляции и волатильности валют сумма среднего убытка, к сожалению, будет продолжать расти, ведь в нее закладываются не только ремонтные работы, но и запчасти, чаще всего импортные, и лакокрасочные работы с использованием импортных материалов, а значит, зависящих от колебания валютного курса.
Нужно отметить, что число марок, где средний убыток в течение года колебался в коридоре 100-200 тыс. руб., за год сократилось с семи до пяти. Если в 2015 г. лишь по трем маркам средний убыток в автокаско превышал 200 тыс. руб., в 2016 г. число таких марок выросло до пяти.
Размер среднего убытка по договорам автокаско в 2015 и 2016 гг.:
№ |
Марка автомобиля |
Средний убыток в 2015 г. |
№ |
Марка автомобиля |
Средний убыток в 2016 г. |
1 |
MAYBACH |
632 311 |
1 |
MASERATI |
2 400 000 |
2 |
ROLLS ROYCE |
300 051 |
2 |
LAMBORGHINI |
495 038 |
3 |
FERRARI |
223 174 |
3 |
ROLLS ROYCE |
441 216 |
4 |
MASERATI |
180 863 |
4 |
BENTLEY |
387 870 |
5 |
JAGUAR |
171 822 |
5 |
PORSCHE |
205 376 |
6 |
BENTLEY |
154 146 |
6 |
JAGUAR |
188 963 |
7 |
PORSCHE |
143 645 |
7 |
GREAT WALL |
173 761 |
8 |
INFINITI |
139 581 |
8 |
MERCEDES BENZ |
144 027 |
9 |
MERCEDES BENZ |
113 803 |
9 |
JEEP |
143 884 |
10 |
CADILLAC |
112 070 |
10 |
INFINITI |
126 430 |