18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
DPD, крупнейший логистический оператор России, проанализировал востребованность продукта DPD 18:00, предназначенного для клиентов сегмента B2B. Чаще всего его используют представители отрасли автомобилестроения (почти треть всех отправок по DPD 18:00), а также клиенты из телекома. 96 процентов отправок по этой услуге доставляют до двери. Клиенты Центрального региона — наиболее активные пользователи услуги, они совершают четвертую часть от всех отправок по продукту DPD 18:00, на втором месте Сибирь с 20 процентами от общего числа и на третьем — Южный регион с 15 процентами.
Услуга DPD 18:00 — это наземная доставка с гарантией соблюдения сроков. Клиентам предлагается три точных интервала: до 12:00; 15:00 и 18:00. Предусмотрена финансовая ответственность логистического оператора за несоблюдение сроков.
При отправке посылки автотранспортом максимальная масса посылки может составлять 1000 кг, при отправке железнодорожным транспортом — 800 кг, максимальные габариты — 350х160х180 см и 150х120х170 см соответственно.
При желании клиенты могут подключить более десяти различных опций. Среди сегмента B2B наиболее популярны следующие: «Объявленная ценность», «Температурный режим», «Погрузка / разгрузка посылок при доставке», «Обрешетка» и «Доставка в торговый центр».