С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки, подводит первые итоги запуска функции оплаты чаевых для курьеров. За четыре месяца пользователи оставили денежное вознаграждение более четырех тысяч раз.
В начале августа DPD, первой среди логистов, ввела систему безналичных чаевых для курьеров в своем мобильном приложении. Уже в сентябре их сумма увеличилась в три раза по сравнению с месяцем запуска, а в октябре выросла еще на 35 процентов. Рекордные показатели по добровольным вознаграждениям зафиксированы в ноябре, когда по сравнению с августом ежемесячная сумма чаевых выросла в девять раз.
Одними из самых щедрых получателей отправлений стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Ростова-на-Дону: по статистике они чаще других оставляют чаевые курьерам. При этом наиболее крупные поощрения составили 300 рублей.
«В сезон распродаж рынок курьеров испытывает острую нехватку кадров. Дополнительный заработок в виде чаевых не только мотивирует работника, но и улучшает качество доставки. Мы ежемесячно замеряем показатель удовлетворенности получателей. Так, по свежим данным индекс NPS превышает 70 процентов, а 92 процента получателей отмечают профессионализм и вежливость курьера», — делится Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
Функция была реализована оператором совместно с сервисом безналичных чаевых CloudTips. С его помощью получатель может оставить вознаграждение в мобильном приложении DPD, введя сумму на свое усмотрение или выбрав одну из предложенных: деньги на счет курьера поступают моментально.
С помощью мобильного приложения клиент DPD в России также получает возможность управлять полным процессом доставки: оформлять, отслеживать и оплачивать заказ онлайн, самостоятельно изменять дату и адрес доставки, в случае необходимости оформлять возврат. А с недавних пор DPD реализовала функцию отслеживания местонахождения курьера на карте в выбранный интервал доставки. На данный момент опция доступна жителям Москвы, в 2022 году планируется расширение географии сервиса.