18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки в России, стал лучшим в номинации «Логистика» по результатам 2021 года. Премия Marketplace Conf Awards выдается топовым компаниям по итогам работы на маркетплейсах.
DPD выбран победителем в номинации «Логистика» из 47 номинантов, в число которых вошли известные игроки рынка, работающие с маркетплейсами, крупные перевозчики и транспортные компании. Победители премии определяются путем голосования.
Рост доли маркетплейсов на рынке электронной коммерции стал ключевым трендом последних лет: в 2020 году в DPD был зафиксирован трехкратный рост отправок по сравнению с 2019. В 2021 доля перевезенных заказов для маркетплейсов выросла на 10 процентов.
Самыми популярными категориями для доставки остаются одежда и обувь, косметика и парфюмерия, также товары для детей. Дополнительные опции обеспечивают надежную перевозку любого груза: «Ценная посылка» для дорогостоящей техники и ювелирных изделий, «Температурный режим» для косметики, «Доставка крупногабаритных посылок» для разгрузки тяжелых отправлений.
«Победа в номинации еще раз показывает, что наша команда движется в верном направлении, разрабатывая выгодные и удобные продукты и сервисы. Чтобы повысить качество курьерской доставки, в августе 2021 года DPD, первой среди логистов, ввела систему безналичных чаевых. Их сумма за прошлый год выросла в девять раз. Также из новых функций нашим клиентам доступно отслеживание курьера на карте. Не забываем и о тех, кто предпочитает пункты выдачи, количество таких точек растет год от года», — делится Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
По статистике, покупатели маркетплейсов чаще предпочитают доставку до пункта выдачи. Сеть DPD насчитывает свыше 5000 точек в более чем 800 городах России и, согласно данным Data Insight, по количеству отделений входит в ТОП3.
Премия Marketplace Conf Award проводится в рамках одноименной конференции по аналитике, ведению бизнеса, продвижению и рекламе на маркетплейсах, крупнейшее мероприятие в России, на котором обсуждаются вопросы адаптации бизнеса под новые реалии. Помимо дискуссий на актуальные для рынка темы, на мероприятии награждают компании, которые проделали самую эффективную работу в сфере маркетплейсов.