18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания была удостоена награды в одной из самых значимых номинаций — «Доставка до клиента»
DPD в России получила «Большой Оборот», одну самых престижных премий в области e-commerce. Компания победила в номинации «Доставка до клиента».
За право называться лучшими в этой категории соревновались четыре компании. DPD в России одержала уверенную победу, набрав в ходе голосования 48% голосов.
«Большой Оборот» присуждается за выдающиеся достижения и вклад в развитие розничной электронной торговли. Среди номинантов премии — интернет-магазины, многоканальные ритейлеры, сервисные компании и профессионалы e-commerce, значительно повлиявшие на отрасль.
В жюри конкурса — только действующие практики бизнеса. Это владельцы и топ-менеджеры компаний в сфере интернет-торговли.
DPD уже становилась обладателем престижной премии: в 2017 году компания победила в номинации «Логистика», набрав во время голосования 62% голосов.
«Спасибо всем, кто голосовал за нас. Эта награда – и высокая оценка нашей работы, и большая ответственность, — говорит Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России. — Мы продолжим разрабатывать и внедрять сервисы, чтобы делать бизнес наших клиентов еще успешнее».