Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
DPD начала использовать для доставки в центре Лейпцига грузовые велосипеды модели MovR компании Rytle. Экологичный транспорт не производит никаких вредных выбросов, снижая нагрузку на городскую среду.
Велосипед удобен для доставки посылок по городу, для него не станут помехой пробки и плотная застройка. MovR сконструирован таким образом, что остается маневренным даже при полной загрузке. Встроенный электродвигатель позволяет развивать скорость до 25 км/ч.
Доставка на грузовых велосипедах осуществляется следующим образом. Посылки помещают в контейнеры. По утрам в центральном сортировочном центре такой контейнер устанавливают на транспортное средство. После того, как все заказы доставлены, курьер возвращается, чтобы заменить пустой контейнер на полный. Благодаря тому, что контейнер съемный, загрузка транспортного средства происходит за считанные минуты. В отличие от MovR, многие модели грузовых велосипедов имеют несъемный контейнер, и посылки нужно загружать в него, что занимает больше времени.
В Лейпциге такой способ доставки DPD использует впервые. В других немецких городах, например, Берлине и Нюрнберге, жители уже привыкли к грузовым велосипедам DPD на улицах.
Год назад на выставке в Ганновере DPDgroup совместно с Renault представила беспилотный концепт-кар EZ-PRO и инновационные логистические решения для улучшения и упрощения городской доставки.