С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
DPD, ведущий логистический оператор, подводит итоги рекламной кампании, направленной на увеличение узнаваемости бренда. По ее результатам план по показам в онлайн был перевыполнен на 29 процентов, по переходам — на 30. В зависимости от города охват целевой аудитории составил от 31 до 63 процентов.
Основной идеей рекламной кампании был отказ от привычных картинок курьеров и посылок в пользу авторских изображений иллюстратора Кирилла Анастасина, создателя проекта komikaki. Героями кампании стали котики, а основой коммуникации — актуальные для владельцев малого и среднего бизнеса темы, представленные через призму основных УТП бренда: большого количества ПВЗ, скорости доставки, возможности отсрочки платежа, гибкой ценовой политики, простоты оформления заказа, а также 30-летнего опыта работы в России.
Кампания длилась около месяца, с 5 апреля по 2 мая. Изображения с котиками пользователи могли видеть в интернете, в лентах социальных сетей. Кроме того, они демонстрировались на цифровых суперсайтах в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.
«Многие представляют себе DPD как крупного международного оператора, работающего только с большими объемами. Но у нас есть специальные предложения и для представителей малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, самозанятых. Задачей прошедшей кампании было повышение узнаваемости бренда среди этой аудитории за счет построения эмоциональной связи с потенциальными клиентами», — комментирует Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
В планах команды DPD регулярная оценка «здоровья бренда» для последующего отслеживания результатов маркетинговых активностей. Прошедшая рекламная кампания, направленная на узнаваемость бренда, помогла сформировать бенчмарки для дальнейшей оптимизации.