Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
DPD в России расширяет список сервисов для клиентов. Интеграция с финтех-компанией PimPay с августа 2019 года позволит интернет-магазинам получать наложенные платежи уже на следующий день после отправки посылок покупателям.
PimPay предоставит клиентам DPD cервис ускоренных перечислений наложенных платежей. Это позволит интернет-магазинам привлекать дополнительное финансирование, равное стоимости до 80% отправленных посылок (лимит зависит от процента выкупа за последние три месяца). Запрос на подключение к PimPay оформляется непосредственно в личном кабинете MyDPD.
«Более половины прошедших через DPD отправлений в 2019 году были сделаны с наложенным платежом, что говорит о колоссальной востребованности этого способа расчета», — комментирует Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России.
«Наложенный платеж повышает конверсию в 2-3 раза, в первую очередь, в регионах — там люди все еще не доверяют онлайн-оплате. Но при оплате наложенным платежом для интернет-магазина вместе с конверсией повышается и риск кассового разрыва, ведь деньги вернутся только после доставки товара, выкупа, перечисления службой доставки в магазин. В зависимости от дальности пункта назначения, это срок может достигать 28 дней», — говорит Ольга Сатановская, генеральный директор PimPay.