Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Компания DPD в России приняла участие в Международной конференции Distance Selling in Russia, посвященной развитию дистанционной торговли, и представила отраслевое решение, разработанное специально для интернет-магазинов и онлайн-покупателей.
Конференция состоялась в Москве, в Конгресс-центре МТУСИ, и собрала более 500 участников из разных стран мира, среди которых были как представители сетей дистанционной торговли, так и смежных отраслей бизнеса. В ходе сессии «Доставка и упаковка» директор по продажам DPD в России Сергей Денисов представил доклад, в котором рассказал собравшимся о комплексном подходе логистов к экспедиции товаров в сфере дистанционного ритейла и заказов, сделанных в интернет-сети.
В рамках решения DPD Consumer потребителям предлагается широкий набор специальных опций, особо востребованных покупателями интернет-магазинов: SMS-оповещение получателя, предварительный созвон, выбор интервалов доставки, оплата посылки наложенным платежом и другие. Кроме того, предусмотрена возможность альтернативы оптимального варианта доставки: до двери получателя или до одного из пунктов выдачи Hermes-DPD, сеть которых была открыта компанией совместно с международным логистическим оператором Hermes. С появлением данной услуги совершать покупки в Интернете россиянам стало намного проще – экспедиторские решения предусматривают качественную доставку во всех регионах страны.
«Одной из основных проблем, с которыми сегодня сталкиваются покупатели интернет-магазинов – отсутствие удобного и быстрого способа доставки, – отметил Сергей Денисов. – Мы постарались предложить такое решение, которое будет оптимальным для всех участников дистанционной торговли – и для тех, кто продает, и для тех, кто покупает».
Пресс-служба DPD в России