18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания DPD в России приняла участие в Международной конференции Distance Selling in Russia, посвященной развитию дистанционной торговли, и представила отраслевое решение, разработанное специально для интернет-магазинов и онлайн-покупателей.
Конференция состоялась в Москве, в Конгресс-центре МТУСИ, и собрала более 500 участников из разных стран мира, среди которых были как представители сетей дистанционной торговли, так и смежных отраслей бизнеса. В ходе сессии «Доставка и упаковка» директор по продажам DPD в России Сергей Денисов представил доклад, в котором рассказал собравшимся о комплексном подходе логистов к экспедиции товаров в сфере дистанционного ритейла и заказов, сделанных в интернет-сети.
В рамках решения DPD Consumer потребителям предлагается широкий набор специальных опций, особо востребованных покупателями интернет-магазинов: SMS-оповещение получателя, предварительный созвон, выбор интервалов доставки, оплата посылки наложенным платежом и другие. Кроме того, предусмотрена возможность альтернативы оптимального варианта доставки: до двери получателя или до одного из пунктов выдачи Hermes-DPD, сеть которых была открыта компанией совместно с международным логистическим оператором Hermes. С появлением данной услуги совершать покупки в Интернете россиянам стало намного проще – экспедиторские решения предусматривают качественную доставку во всех регионах страны.
«Одной из основных проблем, с которыми сегодня сталкиваются покупатели интернет-магазинов – отсутствие удобного и быстрого способа доставки, – отметил Сергей Денисов. – Мы постарались предложить такое решение, которое будет оптимальным для всех участников дистанционной торговли – и для тех, кто продает, и для тех, кто покупает».
Пресс-служба DPD в России