Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Москва, 11 сентября 2012 г. – DPD в России начинает пополнять свой автопарк экологическими автомобилями, работающими на природном газе. В конце августа в автопарке DPD появилась первая машина, использующая в качестве топлива метан.
На протяжении нескольких лет специалисты DPD в России работают над проблемой сокращения выбросов в атмосферу углекислого газа. Сфера доставки является чрезвычайно углеродоемкой, поэтому снижать воздействие CO2 на окружающую среду каждой социально ответственной логистической компании.
Цель DPD в России – максимально снизить коэффициент выбросов CO2, который рассчитывается при соотношении всех выхлопов к количеству перевезенных посылок. В выбросах отработавших газов автомобилей, использующих метан в качестве топлива, доля CO2 гораздо ниже, чем в выбросах при работе на сжиженном углеводородном газе, и тем более на бензине, а содержание СН меньше на 25%.
Новый автомобиль, работающий на метане, позволит сохранять окружающую среду, благодаря уникальному принципу действия топлива. Метан сгорает почти полностью, а каталитический нейтрализатор кислородом из окислов азота сжигает угарный газ до углекислого газа, и на выхлопе выходит, по сути, перегретый пар.
Перевод автопарка DPD на такие автомобили позволит компании получать существенную экономию, так как стоимость метана значительно ниже, чем стоимость бензина и дизельного топлива. Эксперты полагают, что этому экологически чистому и дешевому ископаемому энергоносителю принадлежит будущее в автотранспорте.
«Пополнение автопарка DPD в России экологическими автомобилями на метане соответствует главным принципам компании – работать так, чтобы приносить максимальную пользу обществу. Забота об экологии должна быть приоритетной задачей каждой крупной организации транспортно-логистической отрасли», – отметил Олег Коробкин, директор по операциям в Москве DPD в России.
Пресс-служба DPD в России