Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Москва, 3 июля 2014 г. – DPD в России, международная транспортно-логистическая компания, разработала и внедрила новый онлайн-сервис Predict.
DPD России объявляет о запуске нового уникального сервиса по управлению процессом доставки, предназначенного для покупателей российских интернет-магазинов. Опция предоставляется в дополнение к услугам DPD Consumer и DPD CLASSIC Parcel.
После того, как DPD принимает посылку от интернет-магазина, мы направляем покупателю смс и email-уведомление с информацией о планируемой дате доставки. Если получателя не удовлетворяют данные условия или у него изменились планы, то он может перейти по присланной ссылке и самостоятельно изменить дату, временной интервал и адрес доставки буквально в один клик на сайте.
Для многих покупателей интернет-магазинов важно, чтобы процесс получения заказа был максимально простым и удобным. Информирование о ходе доставки, отсутствие необходимости ждать курьера в течение дня, доставка в удобное для получателя время и место – основные преимущества решения Predict, позволяющие создать у клиента хорошее впечатление об интернет-магазине. Кроме того, Predict призван обеспечить доставку заказа с первого раза, что способствует повышению лояльности покупателя.
Удобная доставка – залог того, чтоклиент с удовольствием сделает новые покупки в этом интернет-магазине, порекомендует его друзьям и напишет положительные отзывы в социальных сетях.
«Мы продолжаем активно перенимать передовой европейский опыт, внедряя в России современные решения по улучшению качества обслуживания наших клиентов. Введение нового сервиса Predict позволит нам не только повысить лояльность клиентов, но и увеличить продажи в сегменте В2С, - отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – По нашим оценкам, запуск нового продукта поможет сократить количество обращений в колл-центр на 10-12%, а также повысить количество доставок с первого раза с 82% до 87%».