18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Москва, 1 октября 2015 г. – Международная сеть DPDgroup, второй по величине провайдер услуг доставки посылок в Европе, стала победителем международного конкурса почтовых технологий Postal Technology International Awards в номинации «Сервисная Компания 2015 года» на выставке Post-Expo 2015, организованной журналом почтовых технологий Postal Technology International
Наряду с компаниями мирового уровня DPDgroup была представлена в номинации «Сервисная Компания года» - одной из самых престижных категорий на выставке Post-Expo 2015. Компания была признана лучшей за выдающийся вклад в сфере доставки посылок.
«Мы нацелены быть надежным партнером и оказывать поддержку в международном развитии нашим клиентам, особенно работающим на рынке онлайн-торговли. - отметил президент GeoPost Поль-Мари Шаванн на церемонии вручения премии. – Наш сервис по доставке посылок – самый простой и удобный».
В марте 2015 г. состоялся запуск нового бренда DPDgroup в рамках стратегии развития холдинга GeoPost на территории Европы и всего мира. В приоритетных целях DPDgroup – расширение своего бизнеса в сфере B2C – быстро развивающегося сегмента, который вскоре займет 50% всего рынка экспресс-доставки посылок. Компания стремится стать золотым стандартом на рынке услуг доставки товаров на дом.
«Благодаря глубокой взаимосвязи операционной и коммерческой функций по всей Европе, DPDgroup усиливает позиции GeoPost на внутренних рынках по всему континенту и подтверждает наш статус экспертов доставки международного уровня», - объясняет заместитель председателя правления GeoPost и директор по операциям в Европе Кристиан Эмери.
Для достижения своих амбициозных целей DPDgroup сосредоточила усилия на развитии наиболее важных стратегических моментах: доставке посредством онлайн-сервиса Predict и развитии своей сети пунктов выдачи и отправки посылок под брендом Pickup. Приоритетной задачей компании в 2015 году является предоставление всем европейским клиентам наиболее оптимальных услуг по доставке с оптимизированными процессами, позволяющими сократить затраты на доставку:
• Благодаря сети Pickup 95% европейцев уже находятся менее чем в 15 минутах от пункта выдачи и отправки посылок,
• С Predict DPDgroup будет первой сетью, которая заблаговременно уведомляет получателей в 20 странах об интервале доставки в один час.