18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Ежегодный форум «Время Инноваций» собрал в этом году более полусотни экспертов. Представители крупнейших компаний из пяти стран мира представили на нем свои лучшие инновационные проекты, обменялись мнениями относительно тенденций цифровизации и обсудили успешные кейсы внедрения инноваций в различных отраслях. В рамках форума также прошел конкурс проектов по цифровизации и созданию онлайн-сервисов в компаниях-флагманах российской экономики – Digital Leaders Awards 2021. Для оценки жюри были представлены лучшие работы по цифровой трансформации в различных отраслях бизнеса, нацеленные на ускорение его развития и улучшение жизни общества.
Группа проектов для реализации прямого канала продаж, выполненная Аэрофлотом при участии интегратора RAMAX Group в Аэрофлоте, стала лучшей в номинации «Портальные решения» категории «E-commerce». В результате внедрения авиаперевозчик №1 в России осуществляет продажи в соответствии со стандартом IATA New Distribution Capabilities (NDC). Это позволяет компании сокращать расходы на продажи билетов и дополнительных услуг и генерировать персонализированные предложения для клиентов.
Проект по продаже билетов по субсидированным тарифам для жителей Дальнего Востока, интегратором которого также выступил RAMAX Group, признан лучшим в номинации «Социально-значимый проект» в категории «Услуги трансфера и перевозок». Благодаря дополнительному финансированию со стороны Правительства РФ субсидированных авиаперевозок для жителей региона, на сайте Аэрофлота реализована теперь возможность бронировать билеты по тарифам со сниженной стоимостью по определенным направлениям для ряда групп пассажиров. В рамках проекта авиакомпания обеспечена инструментом для верификации обеспечивающий верификацию пассажиров.
«Мы рады быть причастными к очередной победе лучшей авиакомпании России. Как интеграторы мы обязаны не только поддерживать заказчиков в инновационных начинаниях, но и сопровождать их в процессах, требующих применения цифровых инструментов в решении задач, в том числе социально значимых, — говорит Дмитрий Буленков, вице-президент по продажам и маркетингу RAMAX Group. — Победы проектов Аэрофлота в конкурсе компаний, которые открыты к экспериментам и рассматривают современные информационные технологии как базис для развития бизнеса, вновь подтверждают высокий уровень профессионализма нашей команды».
Сергей Крылов, заместитель генерального директора по информационным технологиям ПАО «Аэрофлот», отметил: «Особую гордость вызывает то, что оба победивших проекта реализованы российскими разработчиками с использованием отечественных информационных технологий, а разработанное программное обеспечение в ближайшее время будет внесено в единый реестр российских программ».