С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Перевалка сельскохозяйственных грузов является наиболее перспективным инвестиционным направлением в секторе логистики на сегодняшний день. Об этом заявил старший банкир Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Марк Магалецкий в комментарии сайту «Порты Украины».
«Сейчас очень большой интерес по агрологистике. Это зерно, это масло. Большой интерес, много проектов в работе — пожалуй, это самое динамичное направление. По контейнерам сейчас наблюдается переизбыток мощностей, по генеральным грузам — также некоторая стагнация в плане грузопотоков», — отметил Магалецкий.
По словам банкира, сейчас в работе несколько проектов в портовой отрасли Украины, которые реализуются при участии ЕБРР. В их числе — строительство зернового терминала компании «М.В. Карго» в морском порту «Южный» и подготовка к концессии Государственного предприятия «Стивидорная компания «Ольвия». «Еще отрабатываем ряд других проектов, но пока что мы не готовы озвучить их названия и параметры. Надеюсь, что мы в ближайшее время уже их озвучим», — сказал Магалецкий.
Отвечая на вопрос, какой объем финансирования ЕБРР может получить портовая отрасль в 2017 году, Магалецкий отметил, что это зависит от конкретных реализуемых проектов. «У нас нет как таковых границ — что в этом году в портовую отрасль Украины мы можем вложить «икс» миллионов, а больше не можем и меньше не можем. Мы движимы проектами. Например, хороший новый глубоководный терминал будет стоить порядка $100 млн, из них обычно финансируются за счет заемных средств 50-60%», — рассказал банкир.
Как сообщил ранее директор ЕБРР в Украине Шевки Аджунер, банк в 2017 году намерен профинансировать несколько проектов в портовой отрасли Украины.
ЕБРР является крупнейшим финансовым инвестором в Украине. С начала деятельности в стране в 1993 году банк взял на себя совокупные обязательства относительно предоставления почти €12 млрд в рамках 369 проектов.
В сентябре 2016 года ЕБРР принял решение предоставить ООО «М.В. Карго» кредит в размере $37 млн на финансирование строительства зернового терминала в морском порту «Южный» в рамках инвестпроекта глобального сырьевого трейдера Cargill (США).