Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Перевозчик объяснил их санкциями и угрозами безопасности в российских аэропортах.
По инициативе российских авиавластей второму национальному авиаперевозчику Египта AlMasria Universal Airlines, столкнувшемуся с массовыми длительными задержками рейсов, придётся вынужденно сократить свою полётную программу в Россию для стабилизации ситуации.
По договорённости с Росавиацией Al Masria, в целях обеспечения бесперебойной работы, после 20 мая почти на треть сократит количество рейсов, выполняемых между египетскими курортами и российскими городами в рамках соглашений о фрахтовании с тремя туроператорами (Coral Travel, Fun&Sun и Anex Tour) — с 69 до 49 еженедельных рейсов.
Пассажиров отменённых рейсов туроператоры перевезут другими авиакомпаниями: российскими Azur Air, «Уральскими авиалиниями» и Red Wings, а также египетскими — Egypt Air, Air Cairo и Red Sea.
Al Masria собирается также выделить в резерв (на случай каких-либо сбоев) два самолёта — Airbus A320 и Boeing 737-400, которые будут предназначены только для полётов в Россию. Дополнительно египетская авиакомпания подписала с Red Sea и турецкой Southwind соглашения о предоставлении резервных бортов по запросу в случае технической доступности. А техдепартамент перевозчика разработал комплексный график техобслуживания самолётов до конца года для предотвращения сбоев в работе из-за внепланового ТО.
Постоянные задержки Al Masria объяснила угрозами безопасности полётов в российских аэропортах (беспилотники и метеоусловия) и международными санкциями в отношении РФ, из-за которых перевозчик не может закупать запчасти для самолётов и хранить их в наших аэропортах.
А действующие в России таможенные правила вкупе со строгими, по утверждению авиакомпании, мерами третьего уровня транспортной безопасности и отсутствием разовых разрешений на использование воздушных зон в каждом частном случае приводили к увеличению задержки рейсов из Египта как минимуму на восемь часов.
Из-за санкций возможности Al Masria в лизинге самолётов сильно ограничены, поскольку все лессоры отклонили её запросы на предоставление услуг аренды бортов без обслуживания, призналась авиакомпания. Она потратила 100 млн долларов на покупку четырёх самолётов (двух Airbus A321 и двух A330) исключительно для российского рынка. Но платёж за A330 был удержан на депозитном счёте из-за того, что деятельность Al Masria связана с Россией.
Два A321 компании всё же удалось заполучить, но их поставка была задержана более чем на 65 дней. Теперь её флот увеличился до семи бортов. Авиакомпания называет себя крупнейшим египетским оператором на российском рынке.