С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за два месяца 2018 года перевез свыше 235 тыс. тонн грузов на экспорт, на 2% превысив аналогичный показатель 2017 года. Грузооборот вырос на 9%, до 145,6 млн т-км. Доля ПГК в экспортных отправках на полигоне Свердловской железной дороги (СВЖД) сохранилась на уровне 10%.
«Традиционно большая часть экспортного грузопотока филиала приходится на Нидерланды. В январе-феврале из Екатеринбурга в адрес морского порта Роттердама было доставлено 94 тыс. тон нефти и нефтепродуктов, а также 70 тыс. тонн черных металлов. Кроме того, росту показателей способствовало возобновление отправок удобрений через станцию Забайкальск в Китай», – пояснил директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко.
Наибольший прирост погрузки в отчетном периоде показали кокс, лесные грузы и огнеупоры:
Номенклатура груза |
Объем перевозок на экспорт, в тн |
Прирост к уровню 2017, в % |
Кокс |
16 653 |
99% |
Лесные грузы |
27 851 |
52% |
Огнеупорные материалы |
5 750 |
46% |
Грузы следовали со станций СВЖД на экспорт преимущественно через погранпереходы в страны СНГ и Китай, через балтийские, черноморские и тихоокеанские порты – в Евросоюз, Египет, Кубу, Колумбию и Индию.