Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Официальный дилер компании Peugeot провел в Челябинске «Дни открытых дверей» от французского автопроизводителя. Директор челябинского филиала компании «Балтийский лизинг» Владимир Дворницын рассказал участникам мероприятия о возможностях лизинговых программ, с помощью которых можно эффективно обновить свой автопарк.
Компания Peugeot запустила серию региональных мероприятий в формате «Дни открытых дверей» - «Львиная доля успеха» - для индивидуальных предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, а также крупных компаний, которые используют в своих корпоративных парках автомобилей коммерческий транспорт. Региональное подразделение «Балтийского лизинга» выступило партнером мероприятия.
Владимир Дворницын отметил, что одним из ключевых драйверов роста авторынка и лизинговой отрасли является легкий и коммерческий транспорт.
«Балтийский лизинг» активно развивает сегмент автотранспорта, он занимает лидирующее положение в объеме нового бизнеса компании. Так, по итогам девяти месяцев 2021 года его доля составила 59%. Согласно статистике «Балтийского лизинга», в сентябре этого года клиенты компании, которые обращались за финансированием легких коммерческих автомобилей, часто выбирали марку Peugeot, бренд входит в топ-5 самых популярных в сегменте LCV», - рассказал директор филиала «Балтийского лизинга» в Челябинске.
Руководитель регионального подразделения отметил, что «Балтийский лизинг» расширяет перечень направлений сотрудничества с партнерами и клиентами. Так, кроме специальных программ, сейчас для лизингополучателей доступен широкий спектр дополнительных услуг. Благодаря этим сервисам, клиенты могут максимально эффективно тратить время на профильные задачи бизнеса и не отвлекаться на заботы о ТО, шинном сервисе, страховании и прочих вопросах.
«Допуслуги делают эксплуатацию предмета лизинга проще и дешевле. Наши клиенты, понимая, что не нужно тратить лишние ресурсы на поиск тех или иных решений, стали интересоваться комплексными продуктами активнее. Сейчас мы предлагаем допуслуги как в рамках финансового лизинга, так и на условиях операционной аренды», - отметил Дворницын.