18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Официальный дилер компании Peugeot провел в Челябинске «Дни открытых дверей» от французского автопроизводителя. Директор челябинского филиала компании «Балтийский лизинг» Владимир Дворницын рассказал участникам мероприятия о возможностях лизинговых программ, с помощью которых можно эффективно обновить свой автопарк.
Компания Peugeot запустила серию региональных мероприятий в формате «Дни открытых дверей» - «Львиная доля успеха» - для индивидуальных предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, а также крупных компаний, которые используют в своих корпоративных парках автомобилей коммерческий транспорт. Региональное подразделение «Балтийского лизинга» выступило партнером мероприятия.
Владимир Дворницын отметил, что одним из ключевых драйверов роста авторынка и лизинговой отрасли является легкий и коммерческий транспорт.
«Балтийский лизинг» активно развивает сегмент автотранспорта, он занимает лидирующее положение в объеме нового бизнеса компании. Так, по итогам девяти месяцев 2021 года его доля составила 59%. Согласно статистике «Балтийского лизинга», в сентябре этого года клиенты компании, которые обращались за финансированием легких коммерческих автомобилей, часто выбирали марку Peugeot, бренд входит в топ-5 самых популярных в сегменте LCV», - рассказал директор филиала «Балтийского лизинга» в Челябинске.
Руководитель регионального подразделения отметил, что «Балтийский лизинг» расширяет перечень направлений сотрудничества с партнерами и клиентами. Так, кроме специальных программ, сейчас для лизингополучателей доступен широкий спектр дополнительных услуг. Благодаря этим сервисам, клиенты могут максимально эффективно тратить время на профильные задачи бизнеса и не отвлекаться на заботы о ТО, шинном сервисе, страховании и прочих вопросах.
«Допуслуги делают эксплуатацию предмета лизинга проще и дешевле. Наши клиенты, понимая, что не нужно тратить лишние ресурсы на поиск тех или иных решений, стали интересоваться комплексными продуктами активнее. Сейчас мы предлагаем допуслуги как в рамках финансового лизинга, так и на условиях операционной аренды», - отметил Дворницын.