18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Первая грузовая компания (ПГК) в условиях ограничений со стороны Китая на прием российских грузов развивает альтернативный способ доставки зерновой продукции в полувагонах. С февраля оператор приступил к погрузке сои в этом типе подвижного состава из Амурской области в Приморский край.
«Грузоотправители сегодня сталкиваются со сложностями при отправке своей продукции в Китай из-за ограничений в работе погранпереходов. Наша задача – обеспечить ритмичный вывоз грузов в этих условиях. С февраля мы начали осуществлять перевозки сои для нового клиента. Партнера заинтересовало наше предложение использовать полувагоны для погрузки зерновой продукции в биг-бегах (специальные мешки для перевозки сыпучих грузов – прим.). Такое логистическое решение оказалось оптимальным для него. В феврале в вагонах ПГК было отправлено 4 тыс. тонн сои. В ближайшие три месяца предприятие планирует перевезти еще 40 тыс. тонн груза», – прокомментировал директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович.
Раньше компания перевозила свою продукцию на экспорт автотранспортом, поэтому клиенту было важно быстро разобраться в особенностях железнодорожной логистики, взаимодействия с перевозчиком и оформлении документов. ПГК взяла на себя полное сопровождение перевозки от подачи заявки до доставки на конечную станцию.
Груз следовал со станции Благовещенск Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) до станции Угольная Дальневосточной магистрали (ДВЖД) и далее морским транспортом в Китай.
Первые отправки зерновой продукции в полувагонах ПГК выполнила в январе 2021 года. Оператор перевез пшеницу в биг-бегах из Амурской области.