18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet – лидер продаж новостроек в Московском регионе – запускает уникальное для рынка недвижимости приложение виртуальной реальности в мкрн. «Домашний» в Марьино.
Компания Est-a-Tet разработала уникальное приложение виртуальной реальности, позволяющее покупателям в полной мере оценить свою будущую квартиру, особенности ее планировки и даже вид из окна. Любой посетитель территориального офиса в мкрн. «Домашний» смогут протестировать новую технологию. Для приложения были смоделированы три вида квартир на основе реальных планировок в проекте – одно-, двух- и трехкомнатные квартиры с меблировкой и дизайном в стиле хай-тек. Погрузиться в виртуальный мир своей будущей квартиры можно с помощью специального беспроводного шлема с экраном и джойстика. При этом на отдельный экран будет транслироваться все, что увидит пользователь во время «прогулки» по квартире, чтобы все окружающие также могли наблюдать происходящее.
От широко используемых на рынке недвижимости 3D-моделей новую технологию отличает интерактивность и высокая степень погруженности в пространство представленного объекта: человек может «прочувствовать» габариты квартиры, «пройти» по ее комнатам, оценить расстановку мебели и возможный дизайн. Из окон «виртуальной квартиры» проецируется реальная панорама территории проекта с высоты 100 метров, полученная в результате профессиональной аэросъёмки с квадрокоптера. Даже посещение уже готовой квартиры «в бетоне» не дает такого четкого представления о жилом пространстве, как приложение виртуальной реальности.
«На текущий момент технология компании Oculus, которая легла в основу разработанного приложения, приобретает популярность и внедряется в самых разных сферах бизнеса – от здравоохранения до военной промышленности. На рынке недвижимости у виртуальной реальности большие перспективы, особенно для новостроек. Понимая это, мы сформировали собственный отдел разработки, деятельность которого будет направлена на развитие технологии и ее интеграцию в процесс презентации жилых комплексов. Наша пилотная разработка уникальна, в первую очередь за счет высокой интерактивности и реалистичности. Добиться этого нам позволило применение собственной платформы и новейшего оборудования от компании Samsung, – комментирует Дмитрий Кубышкин, директор по интернет-технологиям Est-a-Tet. – Многие клиенты уже успели оценить приложение в территориальном офисе продаж мкрн. “Домашний”. Основываясь на первых отзывах, можно сказать, что приложение интересно и полезно для потенциальных покупателей, которые только знакомятся с объектом».