Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
«Для нас 2014 год был очень важен. Мы создали продукт и смогли его успешно продать на рынке. Мы показали, что фулфилмент - это не страшно, что с нашей поддержкой можно запустить и успешно развивать свой онлайн-бизнес любым fashion-ритейлерам: как брендам с мировым именем, так и локальным дизайнерским проектам. Планы на 2015 год очень простые - удвоить текущий результат. Не сомневаюсь, что это реальная задача для команды eSolutions», - Евгений Щепелин, директор проекта eTraction.
Перейдем к цифрам:
1. Команда eSolutions немного подросла, теперь нас 57 человек (+10 к 2013);
2. Каналы продаж явно показывают тренд развития мобильных приложений. По итогам 2014 года 17% от всех заказов сделаны через мобильные приложения (у клиентов имеющих приложения). 7% заказов поступили через контакт-центр и 76% web;
3. Монобренд магазины показывают самый высокий процент предоплаченных заказов, и по итогам года мы выросли до 19,25% (80,75 - COD);
4. Средний чек. Надо отметить, что в нашем портфолио появились сильные игроки с достаточно высоким средним чеком, поэтому в среднем показатель за год остановился на уровне 5600 руб. (3752 годом ранее);
5. Товарооборот по итогам года достиг уровня в 3 млрд рублей;
6. Мы обработали 522 310 заказов или 1 573 002 единиц товара (средний коэффициент вещей в заказе -3);
7. Проникновение онлайн торговли в отдаленные регионы сильно влияет на долю Почты России в объеме посылок. Итоговый объем Почты России (по клиентам, которые используют) составил почти 46%, немного подросли ПВЗ -4%, 50% осталось у курьерских служб;
8. Уровень возврата остался на уровне в 26%. 13% - почтовый, 13% - клиентский;
9. Регионы
МСК - 22%
СПБ -9%
Махачкала -7%
ЕКБ -6%
Пермь -5%
ННовгород -5%
Владикавказ -5%.