18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Автолизинговая компания «Европлан» (АО «ЛК «Европлан»), подведя операционные итоги работы за 6 месяцев 2017 года, демонстрирует прирост деятельности: объём нового бизнеса (стоимость предметов лизинга, приобретенных для клиентов по новым сделкам, без НДС) составил 26,4 млрд руб., что на 79% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
За период с января по июнь Европлану удалось в очередной раз продемонстрировать рост числа заключаемых сделок. С многочисленными лизингополучателями — российскими предприятиями, организациями, предпринимателями и физическими лицами — Европлан заключил более 13 тыс. договоров лизинга транспорта, различной техники и оборудования.
Являясь одним из лидеров российского автолизинга, компания продолжает развитие сотрудничества и партнёрских программ с представительствами автопроизводителей в России, импортерами и дилерами автомобилей. В рамках специальных программ клиенты Европлана могут приобрести автомобили более 60 ведущих мировых марок со скидками и на специальных лизинговых условиях. В зависимости от марки и программы клиенты получили возможность минимизировать расходы своего бизнеса благодаря таким опциям, как нулевое удорожание, минимальный или отсутствующий обязательный аванс, сниженные ежемесячные и выкупные платежи. Партнерство с большинством российских и международных автопроизводителей и дилеров вместе с разветвленной филиальной сетью позволяют Европлану предоставлять высококачественные финансовые услуги практически по всей территории России.