С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
При этом на сегодняшний день участие в отраслевом мероприятии подтвердили такие компании, как Unilever, Pierre Fabre, Pepsi, Coca-Cola, ООО «Иркутская нефтяная компания», «Зарубежнефть», Выксунский металлургический завод, Roshe, KASTOR Petroleum logistics, и другие.
Напомним, что организаторами конференции выступают Группа компаний «СКАУТ» и учебный центр «Актив Безопасность». Повестка мероприятия будет включать вопросы снижения аварийности корпоративных автопарков и эффективного управления транспортом компаний, а также изменения в законодательной базе.
Так, представители компании Pepsi расскажут участникам об эволюции системы мониторинга автопарка PepsiCO за последние шесть лет. В свою очередь, спикеры от Coca-Cola выступят с докладом, посвященным последним тенденциям в законодательстве. А делегаты от ПАО «Газпром Нефть» осветят тему диспетчеризации безопасности дорожного движения.
Мероприятие стало важной площадкой для обмена опытом в сфере корпоративной логистики. Ежегодно участие в конференции принимают более 100 начальников автопарков и флит-менеджеров, руководителей отделов персонала и охраны труда.
«Не секрет, что иногда забываешь о существовании других компаний и аспектов, находясь в постоянном решении собственных проблем», – отмечает управляющий по охране труда и окружающей среды «Филип Морис сейлз энд маркетинг» Денис Петров. – «Здесь же всегда слышны очень интересные предложения. Общение с коллегами помогает подняться над ситуацией, подумать стратегически»
Информационные партнеры: