18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
При этом на сегодняшний день участие в отраслевом мероприятии подтвердили такие компании, как Unilever, Pierre Fabre, Pepsi, ООО «Иркутская нефтяная компания», Roshe, KASTOR Petroleum logistics и другие.
Напомним, что организаторами конференции выступают Группа компаний «СКАУТ» и учебный центр «Актив Безопасность». Повестка мероприятия будет включать вопросы снижения аварийности корпоративных автопарков и эффективного управления транспортом компаний, а также изменения в законодательной базе.
Для справки:
В этом году конференция «Безопасное вождение» проводится уже в четвертый раз. За эти годы мероприятие стало важной площадкой для обмена опытом в сфере корпоративной логистики. Ежегодно участие в конференции принимают более 100 начальников автопарков и флит-менеджеров, руководителей отделов персонала и охраны труда. При этом среди участников прошлых лет такие компании, как ПАО «Газпром нефть», PepsiCo, Shell, Российский союз автостраховщиков.
«Не секрет, что иногда забываешь о существовании других компаний и аспектов, находясь в постоянном решении собственных проблем», – отмечает управляющий по охране труда и окружающей среды «Филип Морис сейлз энд маркетинг» Денис Петров. – «Здесь же всегда слышны очень интересные предложения. Общение с коллегами по цеху позволяет взглянуть чуть шире, подняться над ситуацией, подумать стратегически, в каком направлении ты сам хочешь развиваться».