С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Ростов-на-Дону
Филиал АО «РЖД Логистика» в г. Ростове-на-Дону организовал доставку трех силовых трансформаторов Siemens со ст. Масловка Юго-Восточной железной дороги на ст. Койбагор (Казахстан) и ст. Сумгаит (Азербайджан). Проект был реализован в тесном сотрудничестве с управлением движения Юго-Восточной железной дороги.
Специалисты «РЖД Логистики» предоставили клиентам полный комплекс услуг, включающий разработку схем погрузки, крепление груза весом более 75 тонн каждый на железнодорожном подвижном составе и доставку до станций назначения. Для максимальной сохранности трансформаторов использовались специализированные транспортеры и были изготовлены ложементы, позволяющие надежно закрепить на них груз. Получателями выступили покупатели оборудования в Казахстане и Азербайджане.
«Один из важнейших показателей логистических услуг высокого уровня – это скорость предоставления сервисов. Наш филиал уделяет этому особое внимание и стремится работать максимально быстро, в соответствии с лучшими мировыми практиками. В данном случае от обращения клиента до фактической отправки прошло всего 10 дней. За это время мы подготовили проект, нашли специализированный подвижной состав, разработали и согласовали все технические нюансы, завершили бумажную работу и отправили трансформаторы заказчикам», – рассказал директор филиала «РЖД Логистики» в Ростове-на-Дону Григорий Ковалёв.