С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Финская национальная авиакомпания Finnair, в этом году отмечающая свой 90-летний юбилей, смогла снова вернуться «в седло» и показала положительный годовой баланс впервые после пяти лет убыточной работы.
По данным, представленным в пресс-релизе Finnair, к 2020 году авиакомпания намерена достичь намеченных целей и удвоить объем прибыли, получаемый от активно расширяющегося азиатского направления. Этим летом начнут выполняться рейсы в Сиань и Ханой, что позволит Finnair увеличить количество авиамаршрутов, соединяющих Европу и Азию до тринадцати.
За весь истекший 2012 год Finnair получила валовую прибыль в размере 16,5 миллионов евро и руководство авиакомпании надеется, что в этом году тоже удастся показать прибыль. В компании была внедрена программа сокращения расходов, давшая результаты «с опережением графика», благодаря чему Finnair удалось снизить постоянные ежегодные расходы на 100 миллионов евро.
— Авиакомпании Finnair безусловно необходимо дополнительное сокращение затрат: наша цель - получение устойчивой прибыли, которую Finnair сможет направить на закупку новых самолетов Airbus 350, жизненно необходимых для сохранения конкурентоспособности авиакомпании. Так что Finnair не собирается сходить с пути повышения рентабельности, - заверил генеральный директор и президент Finnair Мика Вехвиляйнен.