18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
29 июня, на мероприятии, посвященном моделям устойчивых цепочек поставок, FM Logistic представит общественности новый слоган компании: Supply change
Эти перемены подтверждают, что цепочки поставок должны трансформироваться, чтобы способствовать более ответственному потреблению и устойчивой экономике. Новая концепция также отражает стремление FM Logistic внести свой вклад в это изменение. Слоган Supply change не только говорит об эволюции FM Logistic, но и призывает компании по всему миру создавать более устойчивые бизнес-модели. Семейный бизнес, первоначально основанный как автотранспортная компания в 1967 году, теперь предоставляет решения для омниканальных цепочек поставок 60 % своих клиентов.
«FM Logistic стремится стать эталонным партнером в области устойчивых омниканальных цепочек поставок. Двойной удар, связанный с пандемией и экономическим спадом, побуждает нас переосмыслить принципы работы цепочек поставок. Они должны стать более устойчивыми и готовыми к кооперации, а также отвечать требованиям надежности, скорости и рентабельности. Наш новый слоган — Supply change — говорит о стремлении работать вместе с нашими клиентами и деловыми партнерами в этом направлении и оказывать коллективное влияние на мировое бизнес-сообщество», — сказал генеральный директор FM Logistic Жан-Кристоф Маше.
Слоган создан агентством FutureBrand. Представление новой концепции развития компании будет проходить в несколько этапов. FM Logistic презентовала обновления около 1800 своих директоров и менеджеров во время ежегодной встречи Digital Management Week, проходившей с 7 по 11 июня 2021 года.
29 июня компания проведет мероприятие Supply Change Event. Клиентам и деловым партнерам предлагается обсудить, могут ли цепочки поставок создавать устойчивые бизнес-модели.
Среди приглашенных гостей — соучредитель и председатель Imagine, ранее занимавший должность генерального директора Unilever Пол Полман, а также председатель Solar Impulse Foundation Бертран Пиккар. К ним присоединятся пять членов исполнительной команды FM Logistic, в том числе генеральный директор Жан-Кристоф Маше и директор по продажам и маркетингу Беатрис Ожэ.
В конце сентября 2021 года FM Logistic представит прессе свою бизнес-стратегию.