С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
В конце февраля успешно запущен пилотный проект. Роботизация бизнес-процессов началась с отдела клиентской поддержки FM Logistic.
Технология RPA (Robotic process automation) основана на использовании программных роботов и искусственного интеллекта: она берет на себя рутинные операции, которые ранее выполнялись вручную, а в основу их выполнения положен алгоритм действий человека.
Внедренный на сервер бот работает следующим образом: он принимает от клиента по почте запрос, к которому прикреплен документ в формате Excel с идентификационными номерами. Клиенту необходимо получить информацию о водителе и транспортном средстве для своей системы во ФГИС «Меркурий». Бот открывает письмо, скачивает документ и по указанным в нем сведениям ищет информацию в базе данных транспортной системы, а затем формирует ответное письмо и отправляет его клиенту.
Сейчас FM Logistic развивает собственный центр компетенций по развитию RPA и применению в нескольких направлениях: финансы (например, выполнение рутинных задач в системах SAP, 1C), транспорт (обработка запросов от клиентов) и на складе (автоматическое внесение информации по товарам в базы клиентов).
В FM Logistic разработано еще два кейса для отдела транспорта, которые проходят тестирование. Один бот работает по запросу, отправляет клиенту повторно паллетную этикетку. Другой автоматически отправляет информацию о заявке клиентам на почту уже без запроса. Помимо этого, разрабатываются два новых кейса, решающие следующие складские задачи: изменение параметров артикулов в WMS системе, сверка данных (габаритов товара) с документами клиентов, а также автоматическое внесение информации в базу данных клиентов по товарам, изменение статусов в заказах.
В ближайшем будущем планируется вывести все тестируемые кейсы на сервер для работы в автономном режиме, разработать больше кейсов, увеличить число роботов.