18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
3PL-провайдер начал реализацию проекта для клиента «Рив Гош»
FM Logistic стал логистическим партнером «Рив Гош» в московском регионе. На своей платформе в Чехове компания реализует для крупной косметической торговой сети складские операции по консолидации поставок от косметических производителей и дальнейшему разделу для магазинов «Рив Гош».
Решение one-roof (пер. "под одной крышей") обеспечивает максимально эффективное взаимодействие ритейлера с поставщиками продукции за счет их совместного хранения на территории одного склада.
Если раньше товары производителей направлялись на распределительный центр «Рив Гош» для их консолидации и последующей отправки в магазины, то теперь, с переездом «Рив Гош» на складской комплекс FM Logistic, операции по консолидации осуществляются непосредственно на складе оператора.
Данное решение позволяет не только сократить логистическую цепочку на одно плечо, значительно уменьшив при этом транспортные издержки, но и помогает избежать рисков, связанных с использованием транспорта в цепи поставок (простои, аварии на дорогах, неполная заполняемость фур и т.д.).
«Мы не только снижаем финансовые издержки наших клиентов, но также уменьшаем вредные выбросы в атмосферу из-за более рационального использования транспорта. FM всегда стремится соответствовать высоким стандартам экологичности и предлагать самые современные решения по оптимизации расходов. Запустить данный проект мы смогли благодаря тесному долгосрочному сотрудничеству со многими производителями косметики. В планах нашей компании внедрение one-roof solution и в других секторах ритейла», - рассказал генеральный директор FM Logistic в России Кристоф Менивар.
Принимая решение о смене провайдера логистических услуг в Москве, компания «Рив Гош» ставила перед собой следующие задачи. Во-первых, выбрать надежного логистического партнера, ориентированного на высокий уровень сервиса оказываемых услуг. Во-вторых, максимально сократить длину логистической цепи за счет партнерства с крупным оператором, располагающим достаточно большими складскими ресурсами для размещения всех компаний-производителей на одной площади и сотрудничающим со многими производителями косметики.
«Исходя из вышеназванных параметров, в качестве партнера была выбрана компания FM Logistic, и, подводя первые итоги нашего сотрудничества, можно смело сказать: мы выбрали надежного, клиентоориентированного партнера в области логистических услуг, который открыл нам большие возможности по сокращению цепи поставок и издержек на ее обслуживание», - говорит Цыхоцкая Наталья, директор по логистике сети «Рив Гош».