Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Представители концерна «Газпром» обратились к российскому президенту Владимиру Путину с предложением дать правительству поручение о подготовке проекта газификации автотранспорта в стране.
Автор: Виталий Бельский, старший консультант Frost & Sullivan
«Без государственной поддержки эффективное развитие рынка автомобилей на метановом топливе маловероятно. В целом, для развития этого сегмента автомобильного рынка необходимо позитивное влияние нескольких факторов - от низких цен на газ (относительно бензинового и дизельного топлива), позволяющих окупить высокую стоимость покупки автомобилей на метановом топливе (которые стоят в среднем на €3,000 больше, если речь идет о заводской установке), до развитой сети газозаправочных станций. Что касается России, то исходя из опыта европейских стран, для того, чтобы рынок начал развиваться, необходимо до 3,000-3,500 газозаправочных станций по стране, доступных для владельцев таких автомобилей, что, конечно, повлечет за собой необходимость огромных инвестиций и поддержки государства. Исходя из запасов газа в России, рынок автомобилей на метановом топливе (метан - CNG - как моторное топливо более экологиченое, чем сжиженный углеводородный газ - LPG), может стать привлекательным для европейских производителей автомобилей, а более высокие объемы рынка помогут снизить довольно высокую цену на такой автомомобиль».