18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
GEFCO, мировой лидер в области комплексных решений для цепочек поставок, совместно со своим партнером, компанией ArtiShock, разрабатывают инновационное приложение дополненной реальности (AR).
IT-приложение под названием GEFCO Enterprise AR будет использоваться с целью улучшения контроля качества и повышения производительности процесса упаковки в логистических решениях для продукции, требующей соблюдения температурного режима при хранении и транспортировке. Новый продукт будет востребован, прежде всего, в работе подразделения GEFCO Freight Forwarding при оказании услуг, для которых первостепенное значение имеют точность и эффективность.
Приложение GEFCO Enterprise AR работает через гарнитуру Microsoft HoloLens и позволяет сотрудникам склада обращаться к информации, размещенной в «облачном сервисе», например руководствам пользователя или рабочим инструкциям. Данное приложение специально разработано с учетом требований GEFCO для повышения контроля качества и экономии времени в процессе упаковки, особенно когда речь идет об особо важных грузах, таких как чувствительные к условиям перевозки и хранения медикаменты.
Идея приложения появилась в рамках работы Фабрики Инноваций GEFCO, внутреннего инкубатора логистического провайдера, который позволяет находить и внедрять инновационные идеи, способные вывести бизнес на новый уровень. Работа над проектом заняла меньше года. В качестве партнера GEFCO привлекла компанию ArtiShock, которая занимается разработкой технологий дополненной реальности, со штаб-квартирой в Нидерландах. Со стороны GEFCO проект курировал Омар ван Гист, директор по развитию логистики.
GEFCO Enterprise AR было протестировано на складе GEFCO в аэропорту Скипхол, Нидерланды. Результаты показали увеличение производительности на 50% и ряд других неочевидных преимуществ, например сокращение времени обучения персонала.
После завершения «пилотной» фазы проекта GEFCO планирует запуск приложения в глобальной сети и на разных бизнес-направлениях. Это поможет выявить другие сферы применения новой технологии для повышения уровня обслуживания клиентов во всех отраслях, особенно автомобильной.
Карин Ван Ден Брекель, глобальный руководитель направления «Здравоохранение и косметическая промышленность» Группы GEFCO, поясняет: «Процесс упаковки имеет особое значение для работы подразделения Freight Forwarding, в частности когда дело касается перевозки жизненно важных лекарств. В таких случаях речь всегда идет об авиаперевозках и необходимости использовать специальную упаковку, соблюдая строгие требования инструкции.
GEFCO Enterprise AR предназначено для повышения эффективности этого процесса, минимизации ошибок и оптимизации обучения персонала. Рассчитываем, что данное приложение найдет широкое применение и станет основой долгосрочной совместной работы с Artishock».
Кристиан Ворциус Круйфф, генеральный директор компании ArtiShock: «Дополненная реальность кардинально меняет наше отношение к окружающему миру и нашему подходу к профессиональной деятельности. Важность пространственных и виртуальных компьютерных технологий можно сравнить с распространением смартфонов: постепенно они войдут в жизнь каждого человека и станут востребованным товаром в течение ближайших 5-10 лет. До этого момента у компаний есть возможность раскрыть свой потенциал в этой сфере и попробовать опередить время.
Наше партнерство с GEFCO демонстрирует, насколько реалистичны ожидания и получение прибыли при инвестировании в дополненную реальность. Финансовая выгода очевидна, и ее легко рассчитать, так же как повышение производительности или качества. К дополнительным преимуществам можно отнести повышение уровня удовлетворенности сотрудников и возможность быстро обучать новичков».