18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Логистическая компания GEFCO (дочернее общество ОАО «РЖД») организовала первый рейс контейнерного поезда с полной загрузкой из Китая во Францию. Поезд доставил для Группы PSA (Peugeot Citroën Automobiles, французский автомобильный концерн) 40-футовые контейнеры из г. Ухань (Китай) в г. Дурж (север Франции). Расстояние составило 11 тыс. км.
3 ноября контейнерный поезд отправился из г. Ухань (Китай) и пересек Казахстан, Россию и Беларусь. Продвижение поезда на части маршрута с колеей 1520 мм от станции Достык (Казахстан) до станции Брест (Беларусь) обеспечивалось АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»). Затем поезд проследовал через Польшу, Германию и прибыл в терминал г. Дуржа (Франция) 22 ноября.
После прохождения таможенного оформления груз был доставлен непосредственно на дочерний завод PSA «Франсез де Меканик» (Française de Mécanique) в г. Дурвен на севере Франции.
Отправка первого контейнерного поезда реализована в рамках китайской инициативы «Один пояс — один путь», направленной на использование преимуществ, предоставляемых маршрутом «Новый шелковый путь», который соединяет Китай с Европой.