18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Владимир Криворучко, генеральный директор «Очаковской Логистической Компании» («О.Л.К.») выступил семинаре «Розничные сети – Поставщик. Правильное увеличение продаж» Петра Офицерова, который состоялся 28-29 ноября.
В ходе семинара, участниками которого стали руководители компаний и отделов, работающих с ритейлом, из России и стран СНГ, обсуждались вопросы взаимоотношений с розничными сетями. Организатором семинара и его ведущим выступил Пётр Офицеров, руководитель «Школы поставщика» и автор популярных книг по организации эффективной работы с сетевыми магазинами и увеличению продаж. Кроме того, в ходе семинара состоялись тренинги от профессиональных закупщиков с опытом работы в крупных федеральных сетях.
Владимир Криворучко посвятил своё выступление организации логистического процесса как важного элемента при построении эффективных взаимоотношений с ритейлером.
«Вопрос налаживания эффективных и взаимовыгодных отношений с торговой сетью является очень широким, - говорит генеральный директор «Очаковской Логистической Компании». – Нередко вопросам организации доставки и решению задач в этой области уделяется недостаточно внимания. Я же попытался показать насколько этот процесс важен, рассказав о том, какие варианты в организации доставки возможны, какие из них наиболее результативны, а также о том как поставщику можно минимизировать издержки и риски».
Доставка в торговые сети по всей России является одной из ключевых услуг, которые оказывает «О.Л.К.». Компания работает в этом направлении уже более восьми лет и за годы работы успела накопить обширный опыт в этой области.
Виталий Козленков
Руководитель отдела маркетинга и PR
"Очаковская Логистическая Компания" ("О.Л.К.")