28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Учитывая постоянно растущий спрос на транспортировку полных грузов (FTL) в Германии, мы уже сегодня зарегистрировали свои первые тягачи с немецкими государственными номерами. «Это важное событие – еще один небольшой шаг к цели: до 2021 года иметь в своем распоряжении 10 000 грузовых машин и 20 000 водителей», - сказал директор по стратегическому партнерству компании Girteka Logistics Kristian Kaas Mortensen.
Европейские и немецкие транспортные компании сталкиваются с трудностями, связанными с тем, что у них возникает все большая нехватка водителей. По некоторым данным, в 2018 году именно по этой причине около 20 проц. тягачей в Германии не эксплуатировались.
Компания Girteka Logistics сотрудничает с лидирующими мировыми брендами и транспортирует их продукцию по всей Европе. Международные перевозки FTL всегда были специализацией и успешной практикой нашей компании. Теперь интегрированной частью портфеля услуг компании стал и местный рынок логистических услуг Германии.
«Мы заметили, что в последние годы немецкие перевозчики никак не могу решить все более серьезную проблему с нехваткой водителей, в то время как наша компания увеличила количество водителей с января 2018 г. с 8 000 до 10 000 человек. С этого дня свою производительность и предпринимательский опыт мы будет предлагать на немецком рынке перевозок», - сказал Kristian Kaas Mortensen.
Европейский, и в частности немецкий, рынок грузоперевозок очень раздроблен. Около 80 проц. компаний эксплуатируют менее 10 грузовиков и только 1 проц. – более 50. Используя этот фактор, компания Girteka Logistics смогла стать лидирующей транспортной компанией в Европе. Кроме того, из-за такой раздробленности только немногие компании, такие крупные как Girteka Logistics, могут достаточно легко расширяться.
«В начале своей деятельности наша компания могла конкурировать благодаря низким ценам на услуги с востока, а сегодня мы сильны за счет постоянно растущего объема услуг и высокого профессионального уровня. В этом компания Girteka Logistics и дальше сохраняет лидерство в секторе FTL», - сказал директор по стратегическому партнерству компании Girteka Logistics Kristian Kaas Mortensen.