18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Уфимская торговая сеть «Корзинка» подключилась к облачному сервису «КОРУС | Управление запасами», предназначенному для оптимизации складских остатков и прогнозирования товарных запасов. Решение позволит ритейлеру повысить продажи и эффективность управления запасами во всех магазинах сети.
Региональная торговая сеть «Корзинка» была создана в 2011 году в Уфе. Сегодня в управлении сети несколько супермаркетов.
Руководство «Корзинки» столкнулось с серьезным ростом конкуренции на локальном рынке, связанной с активной экспансией федеральных ритейл-сетей в регионы – в 2015 году в Башкирии было открыто около 500 новых торговых площадок. Сеть начала менять свой подход к продажам, пересматривать ценовую политику и ассортимент закупаемых товаров. Это позволило компании найти своё уникальное конкурентное преимущество и стать ближе к покупателям.
В процессе этих преобразований стало понятно, что компания нуждается и в принципиальном изменении управления запасами. Ручной сбор и анализ данных не позволяли оперативно оценивать состояние складских запасов и остатков продукции, выявлять проблемные зоны и устранять их. В итоге происходило тиражирование ошибок и рост неликвидов, что тормозило рост прибыли. Компания искала промышленное ИТ-решение, которое помогает управлять запасами крупным ритейл-сетям, однако не требовало бы больших финансовых вложений. Им стало облачное решение «КОРУС | Управление запасами», которое предназначено для оптимизации складских запасов и автоматизации заказов поставщикам.
Подключение «Корзинки» к сервису позволило резко сократить количество ручного труда в процессе управления: планирование и оформление заказов и поставок, а также расчет запасов и лимитов теперь ведутся в полностью автоматическом режиме. Причем решение рассчитывает заказы как для каждого супермаркета, так и для всей торговой сети в разрезе поставщиков и различных категорий товаров, в том числе тех, которые имеют сезонную динамику спроса. Это позволяет «Корзинке» выровнять состояние запасов на складах и повысить точность планирования снабжения. Процесс закупок стал полностью прозрачным и управляемым.
«Облачное решение “КОРУС | Управление запасами” может обрабатывать около 1000 заказов в минуту, что полностью покрывает потребности ритейл-сетей любого масштаба. При этом решение можно масштабировать без капитальных затрат на ИТ-инфраструктуру, а значит, при увеличении количества заказов или при открытии новых торговых точек достаточно подключить дополнительные мощности в облаке», – отмечает Татьяна Москвитина, руководитель направления «Управление запасами», ГК «КОРУС Консалтинг».
«Обилие и доступность информации привели к тому, что современный потребитель стал требовательнее и более осознанно выбирает товары в магазинах. В борьбе за покупателя розничные сети вынуждены тщательнее подходить к управлению снабжением и анализу продаж, чтобы обеспечивать бесперебойную и оперативную поставку продуктов на полки магазинов. “КОРУС | Управление запасами” поможет нам управлять товарными запасами и складскими остатками в режиме реального времени – а значит, заблаговременно оформлять заказы на поставку продукции и выстроить оптимальную систему взаимодействия с поставщиками», – комментирует Антон Девятых, директор по развитию сети супермаркетов «Корзинка».