Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
ГК «Протек» заняла 54-е место в рейтинге крупнейших компаний РФ «Эксперт-400». По итогам 2020 года компания усилила свои позиции на пять пунктов в сравнении с предыдущим годом (59-е место).
Группа стала первой из фармацевтических компаний в рейтинге «Эксперт-400».
«Консолидированная выручка Группы компаний «ПРОТЕК» за 2020 г. превысила 293 млрд рублей, рост по отношению к 2019 г. составил +11%. Максимальный прогресс по этому показателю продемонстрировал производственный сегмент Группы (+28%). Однако основная часть выручки Группы принадлежит сегменту дистрибуции – его рост составил +6% по отношению к 2019 году. Не только пандемия стала источником роста оборота сегментов ГК «Протек». Так производственный сегмент Группы и в предыдущие годы демонстрировал хорошие темпы, развивая как собственное научно-исследовательское направление, так и контрактное производство, экспорт. Бизнес-стратегия аптечной сети «Ригла» ориентирована в первую очередь на органическое развитие в регионах, где компания не представлена или имеет небольшую долю рынка, а также рост доли e-commerce. Сегмент дистрибуции на финишную прямую 2020 года вышел со средними, я бы сказал, обычными для него темпами роста выручки за предыдущие годы», - прокомментировал президент ГК «Протек» Вадим Музяев.