18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Санкт-Петербург
Горьковский автозавод представляет новые модели коммерческого транспорта, работающего на сжатом природном газе. Это легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NN CNG» и среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT CNG 10 т». Новинки демонстрируются на X Международном газовом форуме, который проходит в Санкт-Петербурге с 5 по 8 октября.
Горьковский автозавод – ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе – представляет новую модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN CNG». Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность, функциональность с высокой экономической эффективностью и экологичностью.
Автомобиль «ГАЗель NN CNG» оснащена модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 106,8 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе). На автомобиль устанавливаются газовые баллоны первого типа общим объемом от 26 куб. м (цельнометаллический фургон) до 42 куб. м (бортовые модификации). Запас хода автомобиля – до 750 км, в том числе 300 км – на газе.
По сравнению с предыдущей моделью двигателя в Evotech 3.0 внесено более десяти важных конструктивных изменений. Это позволило увеличить мощностные характеристики двигателя, прежде всего – крутящий момент, значение которого является определяющим для грузового коммерческого автомобиля. Среди важнейших изменений: применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях; новые коленчатые и распределительный валы, головка блока цилиндров, поршень и индивидуальные катушки зажигания. Благодаря внедрению системы принудительного охлаждения поршней маслом снижена теплонапряженность поршней, поэтому мотор отлично приспособлен для стран с жарким климатом, что расширяет экспортные возможности для автомобилей с новым двигателем.
Автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» полной массой 10 т – это дальнейшее расширение линейки автомобилей и автобусов производства «Группы ГАЗ», работающих на сжатом газе. Автомобиль изготовлен в виде шасси для установки специальных надстроек. Газовые баллоны расположены вертикально, непосредственно за кабиной автомобиля. Такое расположение баллонов оставляет максимум пространства для монтажа спецнадстроек. На базе этого шасси будут выпускаться машины с краново-манипуляторными установками, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другие варианты спецтехники. На автомобиль установлен газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG (максимальная мощность – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм).
Сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-60% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом. Установка газобаллонного оборудования в заводских условиях при максимальном соответствии требованиям безопасности обеспечивает полноценную гарантию и продление срока службы двигателя в 1,5-2 раза. При этом уровень выбросов токсичных веществ в окружающую среду снижается в 10 раз.