Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
DPD выпустила модуль для Magento — одной из самых популярных открытых eCommerce-платформ в мире. Инструмент быстро свяжет интернет-магазины, пользующиеся этой CMS, с системой логистического оператора.
В результате интеграции между интернет-магазином и логистом устанавливается мгновенный обмен данными, позволяющий площадке видеть географические параметры, стоимость и сроки доставки, а также печатать необходимую документацию и маркировку. Выбор подходящего аккаунта по стране назначения покупателя происходит автоматически. Суммы объявленной ценности и наложенного платежа из валюты интернет-магазина также автоматически конвертируются в валюту личного кабинета DPD по курсу на дату оформления заказа. В системе поддерживаются мультиаккаунты для работы с ЕАЭС. Модуль работает с тарифами DPD OPTIMUM и DPD Online Express — какие из них использовать в расчете, можно выбрать в настройках. Так покупателю будет отображаться наиболее оптимальная стоимость из возможных вариантов доставки.
Пользователь непосредственно в момент оформления покупки может выбрать подходящий способ доставки — курьерскую или в пункт выдачи заказов — а ее стоимость рассчитается автоматически. Наиболее удобный ПВЗ можно выбрать на интерактивной карте или в виджете для раздела «Доставка». Покупателю также доступна информация о статусе посылки.
Платформу Magento используют 250 000 интернет-проектов с суммарным годовым оборотом более 50 миллиардов долларов.
Модуль стал уже четвертым в линейке готовых интеграций с DPD: до этого компанией были выпущены решения для 1С-Битрикс, OpenCart, InSales и Wordpress.
В ближайших планах DPD подключение готовой интеграции с сайтами на «1С: Управление торговлей» 11+ версии.