Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) за 7 месяцев 2019 года перевезла 593 тыс. тонн бумаги, что на 10% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 9%, до 1,5 млрд т-км.
«На рост показателей оказал влияние сервисный контракт, который ПГК заключила с Группой «Илим» в начале 2019 года. Партнер увеличил транспортировку своей продукции в крытом подвижном составе нашей компании на 8%, до 462 тыс. тонн. Помимо этого, мы укрепили сотрудничество с «Монди Сыктывкарским лесопромышленным комплексом» (Монди СЛПК) и в июле этого года подписали с партнером 7-летний договор», – рассказал начальник департамента перевозок промышленных грузов и товаров народного потребления ПГК Максим Тюрин.
В целом объем внутрироссийских перевозок бумаги в вагонах ПГК увеличился на 21%, до 128 тыс. тонн. Транспортировка осуществлялась со станций Восточно-Сибирской, Октябрьской, Дальневосточной и Северной железных дорог в адрес грузополучателей на Куйбышевской, Московской, Свердловской, Северо-Кавказской и Западно-Сибирской магистралей.
Экспортный грузопоток увеличился на 8%, до 465 тыс. тонн. Бумага перевозилась, преимущественно, через Монголию в Китай.