
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Мувинговый сервис «ГрузовичкоФ», вышедший на рынок Казахстана в июне, заработал за лето 1 124 589 рублей выручки.
Пока сервис доступен только для жителей Нур-Султана, на линии работают 10 автомобилей. Средний чек составляет 1,3 тысячи рублей. На один автомобиль приходится 2,2 заказа в сутки, что соответствует показателю работы сервиса «ГрузовичкоФ» в Санкт-Петербурге и Москве.
По словам представителя сервиса, рынок Казахстана — очень перспективный, он оценивается на уровне четверти рынка Санкт-Петербурга, на котором «ГрузовичкоФ» работает больше 14 лет. В новом казахстанском филиале грузоперевозчик активно подключает новых водителей, оттачивает бизнес-процессы, улучшает сервис. До конца года запланирован запуск в Шымкенте и Алма-Ате. В компании уверены, что быстро наберут популярность и займут лидирующую позицию на рынке.
Сегодня «ГрузовичкоФ» взял курс на рынки СНГ. Уже в октябре сервис запускается в столице Узбекистана. Также продолжается развитие франшизы: в сентябре начал работу партнер в Ульяновске. Это 25-й город присутствия мувингового сервиса на территории России.