Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Х5 Media активно увеличивает объем digital instore-инвентаря и расширяет географию покрытия в торговых сетях Х5. Теперь рекламные форматы только торговой сети «Пятёрочка» позволяют брендам охватить 20 миллионов покупателей по всей стране ежедневно.
С начала года количество digital-экранов в зоне у касс в «Пятёрочках» выросло в два раза — сегодня для размещения рекламы доступно более 5 850 поверхностей практически в трех тысячах магазинов в 11 городах-миллионниках. Это позволяет охватить более 5,5 млн человек в день. Недавно у рекламодателей X5 Media — как поставщиков торговых сетей Х5, так и не поставщиков — появилась возможность размещать рекламу в прикассовой зоне «Пятёрочек» Екатеринбурга, Красноярска, Казани и Самары. Ранее цифровые экраны были установлены в магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Уфе и Омске.
С января по май 2025 года количество торговых точек «Пятёрочка» с кассами самообслуживания, на которых рекламодатели могут запустить кампанию, возросло на 20% — до 15 410. Также покрытие аудиорекламы на внутреннем радио в торговой сети достигло 100% — она доступна в каждом из 23 363 магазинов по всей стране.
«Мы увеличиваем свое присутствие во всех регионах России, включая крупные города, и предлагаем новые возможности для рекламодателей. Так, X5 Media уже сейчас предоставляет размещение видеорекламы в сети «Пятёрочка» на более чем 44 тысячах digital-экранов и касс самообслуживания в 18 368 магазинах. При этом аудиореклама доступна в каждой торговой точке», — отметила Наталия Печенкина, руководитель направления развития рекламного офлайн-инвентаря X5 Media.
Х5 Media отвечает за развитие и монетизацию digital instore-рекламы не только в «Пятёрочке», но и в торговых сетях «Перекрёсток» и «Чижик», обеспечивая охват аудитории в более чем 90% городов России.