Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Международная транспортно-логистическая компания Holding Finance Broker завершила комплексный проект по организации перевозки производственной линии для розлива жидкостей из Китая в Московскую область. Объем перевозимого груза составил 1418 м3 при общем весе 388,49 тонн, распределенных на 137 грузовых мест. В транспортировке был задействован морской и автомобильный транспорт.
Компания обеспечила безопасность доставки оборудования на всем пути — в соответствии с требованиями к перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов. Начиная от упаковки узлов на фабрике, отправки из порта Чанша (КНР) в порт Владивостока, до его получения заказчиком на производственной площадке в Московской области. Особое внимание было уделено проверке его крепления, так как отдельные узлы весили до 34 тонн и обладали предельными габаритами 7,83*6,40*4,26 метра.
На выгрузку и таможенную очистку партии ушло менее двух суток, после чего ее перегрузили в порту Гайдамак во Владивостоке на 24 грузовых автомобиля различной вместимости и отправили по маршруту длиной 9204 км: Владивосток – Хабаровск – Сковородино – Улан-Удэ – Иркутск – Красноярск – Новосибирск – Омск – Екатеринбург – Казань до производственной площадки в Глазово Московской области. Для партии оформили все необходимые разрешения, доставляли с автомобилями сопровождения и прикрытия, в согласованное с дорожными службами время.
«Перевозка промышленного оборудования такого масштаба требует особого подхода к организации каждого этапа — от упаковки до финальной выгрузки. Мы отмечаем значительный рост спроса на доставку промышленного оборудования и негабаритных грузов из Китая. Основной причиной стала необходимость российских предприятий в импортозамещении и переориентации на азиатских поставщиков», — рассказала генеральный директор Holding Finance Broker Татьяна Кулябина.
За последние три года грузооборот тяжеловесной и негабаритной продукции из Китая в Россию вырос на 18% — благодаря росту промышленного производства и запуску новых заводов. Китай активно развивает инфраструктуру в рамках инициативы «Пояс и путь», улучшая доступность доставки негабаритных грузов не только морем, но и по суше. Цифровые технологии — от спутникового мониторинга до предиктивной аналитики — позволяют точнее планировать маршруты и снижать риски. Это особенно важно при транспортировке грузов, выходящих за стандартные габариты.